Оставьте отзыв или предложение о качестве услуг на грузовом терминале
удобным для Вас способом:

8 800 350 62 60

телефон работает в режиме автоответчика,
оставьте сообщение после звукового сигнала

quality@novaport.ru

укажите наименование Аэропорта, Ваше имя, номер контактного телефона и оставьте отзыв
или предложение о качестве обслуживания



Анкета удовлетворенности потребителей

Уважаемые клиенты и партнеры!

В целях повышения качества оказываемых услуг и удовлетворенности потребителей, а также улучшения процессов интегрированной системы менеджмента АО «ГТП» просим Вас заполнить данную анкету, ответив на вопросы, приведенные ниже.

Благодарим за сотрудничество!

Удовлетворяют ли Вас характеристики качества оказываемой услуги?

Удовлетворяют ли Вас условия заключаемых договоров?

Как бы Вы оценили работу, профессиональные и личные качества сотрудников АО «ГТП»:

Удовлетворяет ли Вас качество и объем информации о характеристиках и порядке предоставления услуг?

Удовлетворяет ли Вас перечень оказываемых услуг?

Контакт для обратной связи